Кулинарный турбизнес, неоднозначная подготовка и облюбованная Камчатка... |
23.12.2010 16:09 |
Годы подготовки к Олимпиаде будут неоднозначными для Сочи. Иностранные туристы облюбовали Камчатку. Вышла в свет «Большая кулинарная книга российского турбизнеса». Об этом сообщает портал ***По мнению представителей туриндустрии, собравшихся 22 декабря на совещании в Торгово-промышленной палате, ближайшие несколько лет для Сочи как летнего курорта будут трудными. Так, в частности, считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Турист существо тонкое, ранимое. Он видит в новостях сочинские стройки, думает, что курорт весь перекопали, и не хочет ехать, – говорит участвовавший в совещании Ромашкин. Восстанавливать спрос придется уже весной 2014 года – для этого нужна крупная рекламная компания, стоимость которой составит не менее $50 млн». Иное мнение высказал Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ и председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. Он полагает, что подготовка к Олимпиаде никак не повлияет на настроения туристов. «Местная администрация и представители компаний говорят даже о небольшом росте по сравнению с прошлым годом – около 8-9 %. Я не думаю, что летний сезон пострадает от олимпийской стройки, ведущейся вдалеке от туристического центра города», – заявляет он. При этом часть присутствовавших утверждала, что Олимпиада-2014 даст новый толчок для развития туризма в регионе после 2014 года, указывая на планируемое увеличение номерного фонда с 97 до 6348 номеров (категория 5*) и с 2500 до 17483 (категория 4*). ***По данным Агентства по туризму Камчатского края, этот регион принял в 2010 году 12 тыс. иностранных туристов, прибывших из США, Японии, Германии, Франции, Республики Корея, а также 21 тыс. россиян.
Тэги: |