Бурятии прописали чистку от "налета провинциальности" |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
06.08.2014 16:18 |
Впечатлениями о Бурятии и ее столице с точки зрения маркетинга территорий поделился на пресс-конференции в Улан-Удэ гуру российского маркетинга и издатель Игорь Манн. Он дал понять, что республика по его оценке, не займет в этом списке лидирующих позиций. - На первом месте – Екатеринбург, а за вторую позицию могут побороться и такие крупные города, как Нижний Новгород, Казнь, Новосибирск или Краснодар. Что касается Бурятии и, в частности, Улан-Удэ, то здесь присутствует «налет провинциальности». Надо правильно себя позиционировать, как, например, уже упомянутый Екатеринбург – деловая столица России. Мало быть просто городом у Байкала. И просто назваться центром туризма. Нужно подкреплять это статус, - пояснил бизнес- тренер. Первую «двойку» Манн поставил Бурятии за точки контакта, так как в туризме все начинается аэропорта, парковки, дорог и терминалов. В пример он привел немецких мотоциклистов, которых увидел у гостиницы в Улан-Удэ, лица у них, по его словам были не очень довольные. «Что они будут рассказывать про Бурятию?» Немалую роль играет и приветствие, информационное сопровождение. Он посоветовал профильному министерству республики взять пример маркетинговых работ «хотя бы с Калуги» - Первое, что вам нужно – это привлечь рабочую силу, потому что с этим ресурсом явный дефицит. Второе – необходимо привлечь инвестиции и третье – туристов. Для последнего есть все возможности. Нужно правильно задать себе вопрос: например, как увеличить турпоток в 10 раз. Тогда легче будет найти ответ и сделать все, чтобы прибытия действительно возросли, - пояснил Манн. Правительству и министерству экономики, по его словам, нужно открыто признать, что у них в этом плане «все не очень хорошо». |