Авиакомпании прорубают окно в российскую Европу |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.02.2013 18:32 |
Авиакомпании России снижают цены на перелеты в феврале-марте 2013 года. Пользуясь стимулирующими акциями авиакомпаний, туристы, желающие посетить Байкал в марте, могут сэкономить на перелете. Туроператоры ожидают, что эти возможности придадут импульс развитию байкальского туристического направления. По словам руководителя туроператора «Байкалов» Ольги Цыбиной, сейчас действует несколько стимулирующих акций авиакомпаний, которые позволяют туристам сэкономить на перелете. Акция «Аэрофлота», открытая в честь юбилея компании, позволяет до 9 февраля купить билет из Москвы в Иркутск и обратно за 12, 5 тысяч рублей с учетом сборов, из Санкт-Петербурга в Иркутск и обратно – за 15,7 тысяч рублей. Снижение цен на 50-70%, однако, доступно только для полетов с 9 февраля до 17 марта, т.е. он подходит только тем туристам, которые принимают решение об отпуске прямо сейчас. Вторую возможность представляет компания «S7» в содружестве с компаниями «Байкалтурсервис» и «Байкалов». Перелет по этому тарифу составит 13, 8 тысяч рублей – из Москвы в Иркутск туда и обратно. Его можно купить вместе с путевкой аккредитованного туроператора на любую дату и любой рейс авиакомпании. По словам Ольги Цыбиной, этот тариф распространяется на перелеты в течение всего 2013 года. Таким образом, сэкономить на перелете туристы смогут, как покупая путевки в весенний сезон, так и летом, когда цены на авиаперелеты традиционно высоки. Ограничения по тарифу два: перелет нужно бронировать за 25 дней до вылета, и на руках у туриста должна быть путевка одного из аккредитованных туроператоров. Существует также специальный туристический тариф Москва – Улан-Удэ – Москва, его стоимость составляет 15, 2тысяч рублей. По словам специалистов, тариф открывает больше возможностей для познания туристами восточного берега Байкала. «В прошлом году стоимость авиаперелета на байкальском направлении увеличивала затраты туриста на 25- 30 тысяч рублей, это отталкивало, – говорит Ольга Цыбина. – Благодаря туристическим тарифам и акциям авиакомпаний направление становится более конкурентоспособным». |