Утечка данных клиентов Ozon: Роскомнадзор не увидел нарушений |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
23.07.2019 23:05 |
Роскомнадзор считает, что компрометация около 30 тыс. аккаунтов клиентов онлайн-магазина Ozon не привела к фактическому нарушению их прав. Об этом говорится в поступившем в редакцию издания сообщении представителя ведомства Вадима Ампелонского.
Он уточнил, что в ведомство не поступали массовые обращения клиентов Ozon, таким образом факт компрометации 30 тыс. клиентских аккаунтов, по мнению Роскомнадзора, не привел к фактическому нарушению прав субъектов персональных данных.
Ампелонский добавил, что Роскомнадзор взаимодействовал с Ozon, чтобы проверить сведения об утечке данных 400 тыс. клиентов. В ходе проверки онлайн-магазин представил доказательства, что база данных была скомпилирована из различных источников. Причем более 90% скомпрометированных данных — это продукты автогенерации паролей. Вместе с тем примерно 30 тысяч пар «логин-пароль» оказались подлинными, указал представитель ведомства. В отчете о действиях Ozon, направленных в ведомство, отмечается, что после обнаружения базы данных в открытом доступе компания заменила пароли и уведомила об этом пользователей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |