Рисуешь FIF'у — получаешь фигу... |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
04.12.2017 09:39 |
Антимонопольная служба РФ обнаружила, что в одной рекламной акции разыгрывали билеты на матчи ЧМ по футболу-2018 с использованием товарных знаков FIFA без согласия правообладателя. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Тверское УФАС России завершило рассмотрение дела по заявлению представителя Международной федерации футбольных ассоциаций (далее — FIFA) на территории России о защите интеллектуальной собственности от недобросовестной конкуренции при проведении рекламной акции пива. Ни FIFA, ни уполномоченные ею организации не заключали соответсвующих соглашений, дающих право использовать символику спортивных соревнований (товарные знаки) FIFA при продвижении своей продукции, а также не давали официального письменного разрешения на использование входных билетов на мероприятия для проведения рекламных и маркетинговых акций. Виновнику выдано предписание об устранении нарушения. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |