Ремонт электроплиты оказался не в пользу сервисной фирмы |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
08.06.2018 18:01 |
В Бурятии компания по ремонту бытовой техники выплатила своему клиенту компенсацию за потерянную электроплиту. В суд обратился территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Северобайкальском районе, к которым за защитой обратился клиент компании.
Компания взяла в ремонт электрическую плиту, но потеряла ее. По решению суда теперь ответчик должен возместить потребителю двукратную стоимость утраченной плиты компенсацию морального вреда. В целом - 31 тысяча рублей, где 20 тысяч рублей сумма за плиту, 1 тысяча рублей компенсации и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 10 тысяч рублей. Решение суда не вступило в законную силу. Как сообщал ранее Восток-Телеинформ, ранее жительница Улан-Удэ отсудила у ООО «Евросеть-Ритейл» компенсацию за сломанный телефон. Ответчик отказался в досудебном порядке вернуть деньги в связи с недостатками в сотовом телефоне в период гарантийного срока, а также нарушил сроки устранения дефектов. Потребитель приобрел у ответчика смартфон и сопутствующие товары. Через шесть месяцев в смартфоне были выявлены недостатки, не позволяющие использовать его по назначению, в связи с чем женщина сдала телефон на гарантийный ремонт. Мировой судья, исследовав материалы дела, доводы истца, заключение Управления Роспотребнадзора, установил, что компания нарушила права истца на качество товара. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер составил список фраз, которые используют мошенники, чтобы побудить людей совершить преступление В Сбере назвали слова-маркеры, которые наиболее часто используют злоумышленники, чтобы вынудить жертву совершать нападение на социальные и административные объекты, сообщает пресс-служба компании. Тэги: |