Питерская торговая сеть еле выпуталась из скандалов при "чемоданном маркетинге" |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
29.06.2018 13:25 |
Петербургское УФАС 28 июня прекратило дело о нарушении законодательства о рекламе против торговой сети ОʼКей. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Сеть ранее запустила акцию, по условиям которой покупатель получает одну наклейку за 300 рублей в чеке. Собрав 50 наклеек, он имеет право получить чемодан бесплатно. Заявительница собрала наклейки, однако чемодан ей не дали, сославшись на то, что товар закончился. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что за первую неделю акции сеть выдала 11 тыс. чемоданов. При этом многие покупатели хитрили — покупали в магазине ненужный им товар на сумму 15 тыс. руб. — например, одежду, обувь — получали необходимое количество наклеек, получали чемодан, а затем сдавали купленное и получали деньги обратно. Кроме этого, выявлены случаи продажи наклеек и чемоданов, полученных псевдо-покупателеми. Сеть все же продолжила выдавать чемоданы. Получила его и заявительница, которая впоследствии отозвала свою жалобу. В итоге рассмотрение дела прекратили. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Покер – это не просто карточная игра, это целое искусство, где стратегия и интуиция играют решающую роль. Профессиональные покеристы знают ряд интересных фактов об этой игре, несколько из них мы собрали в этой статье. |