Можно ли «учесть всю интернет-рекламу»? Наверное — да, но зачем?! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
02.06.2021 09:18 |
Государству предстоят огромные бюджетные траты на создание единой информационной системы учета всей рекламы в интернете, хотя смысл инициативы до сих пор непонятен. Такое мнение озвучил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян, комментируя новый законопроект Госдумы.
По словам эксперта, воплотить в жизнь эту идею — нетривиальная задача с точки зрения технологических возможностей и необходимых денежных вливаний. «Труднее придется государству, а не интернет-рекламе. С одной стороны, отправлять в систему сведения такого большого объема потребует расходов. С другой, поскольку это государственная система, затраты должны лечь на государство. Это огромные объемы информации, необходимые для хранения. В чем глубинный смысл законопроекта? Зачем собирать сведения, большая часть которых представляет собой коммерческую тайну? Контроль ради контроля», — отметил Казарян. По его мнению, законопроект ожидает несколько сценариев: либо депутаты примут инициативу, и власти тут же забудут о ней, либо пройдут годы, пока из бюджета не выделят средства на реализацию. Во втором случае затраты на построение системы превысят все возможные выгоды от отслеживания интернет-рекламы, уверен эксперт. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |