"Аэрофлот": ссора с "платиновым" клиентом ведет к еще большим неприятностям для имиджа |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
20.11.2018 09:33 |
«Аэрофлот» аннулировал статус «платинового» клиента у директора проекта «Такие дела» Мити Алешковского. Также компания лишила его всех накопленных бонусных миль из-за «негативных высказываний» об авиаперевозчике в социальных сетях.
Алешковский рассказал в своем Facebook, что обнаружил в одном Telegram-канале фотографию внутреннего распоряжения «Аэрофлота» с запретом сотрудникам пользоваться на работе мобильными устройствами. Журналист выложил ее в Twitter, после чего СМИ также написали об этом со ссылкой на пост Алешковского. Спустя три дня авиакомпания уведомила Алешковского по электронной почте, что решила отменить все его бонусы. Общественный деятель пригрозил подать в суд на «Аэрофлот». Он отметил, что, согласно 29 статье Конституции РФ, каждый гражданин имеет право на свободу мыслей и выражения. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер составил список фраз, которые используют мошенники, чтобы побудить людей совершить преступление В Сбере назвали слова-маркеры, которые наиболее часто используют злоумышленники, чтобы вынудить жертву совершать нападение на социальные и административные объекты, сообщает пресс-служба компании. |