МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Павел Мхеидзе, Rosbalt.ru
2025-07-02-22-34-20
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.

Абоненты «Билайна» поставили в Сочи собственные рекорды

27.02.2014 10:16

Клиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения. Как отмечает пресс-служба компании, за время проведения Игр они успели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более шести миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика. Если предположить, что все это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях.

Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в три раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар – Сочи» и «Сочи – Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличено количество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра поддержки клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.

«Нам удалось точно спрогнозировать влияние такого масштабного спортивного праздника на все точки касания с клиентом: качество связи, удобное расположение офисов с англоговорящим персоналом, обслуживание в Центре поддержки клиентов. Мы рассчитали, какое количество гостей приедет на Игры и сколько из них выберет «Билайн». Эти прогнозы позволили эффективно спланировать сеть и отработать без единого сбоя. Подтвердились и наши ожидания по количеству интернет, голосового и sms-трафика, который использовали наши абоненты за это время. Благодаря такому подходу клиенты получили полноценный сервис, качественные консультации и могли наслаждаться исключительно Играми и спортивными победами, активно общаясь со своими близкими и друзьями по всему миру», – прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского объединенного региона.

Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период Игр выступили в качестве волонтеров и судей. К примеру, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.

Тэги:
 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-07-14-11-37
«Ростелеком» подвел итоги 14-го конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». Главная тема — инновационные разработки и технологические тренды в сфере ИТ и телекома. В этом году в проекте приняли участие 1,2 тыс. участников, которые подали 1 715 заявок в пять основных и три специальные номинации.
2025-07-07-11-25-36
Несмотря на развитие рынка труда, женщины в России по-прежнему значительно уступают мужчинам по уровню заработка, сообщил профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. В 2024 году разница в доходах между полами составила 30,4%
2025-07-07-11-23-46
Платформенная экономика вступает в новую фазу – законопроект, который должен навести порядок, воспринимается бизнесом как угроза самому принципу цифровой торговли. Почему сопротивление оказалось столь жестким, рассказал директор Института нового общества Василий Колташов.

Студенты российских университетов получат возможность представлять Сбер в своих вузах, развивать профессиональные навыки и строить карьеру в одной из самых инновационных компаний России, сообщает пресс-служба Сбера.
-70-
Большинство россиян не хотят получать зарплату в цифровых рублях. Число скептически настроенных к новой форме национальной валюты жителей РФ за год выросло.
2025-07-07-00-04-02
Нормы проверки продуктов питания в России ужесточат. Такую идею рассматривает Россельхознадзор, отметил глава ведомства Сергей Данкверт
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.