В Казани ликвидировали мошеннический кол-центр с помощью искусственного интеллекта Сбера |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.09.2023 17:10 |
Сбер помог обнаружить мошеннический кол-центр, откуда преступники звонили в различные регионы страны, представляясь работниками ведомственных предприятий. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Подключившись к расследованию, которое вели сотрудники органов внутренних дел в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, специалисты Сбера с помощью технологий искусственного интеллекта сузили круг подозреваемых. Это существенно ускорило расследование. В итоге мошеннический кол-центр был обнаружен в Казани. Сотрудники кол-центра получали от своих сообщников списки лиц для обзвона и направляли по их адресам псевдоспециалистов. Члены преступной группы осуществляли поквартирный обход жертв и под видом обязательных мер пожарной безопасности проводили «работы» по ремонту газового и электрооборудования и замене пластиковых окон по многократно завышенным ценам. Применяя методы социальной инженерии, преступники обманывали пожилых людей и похищали у них деньги. Органами внутренних дел в Санкт-Петербурге и Ленинградской области было возбуждено 17 уголовных дел по признакам преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Всего в рамках возбуждённого уголовного дела в Санкт-Петербурге и Казани задержано 17 участников преступной группы. Сбер оказывает полиции содействие в дальнейшем расследовании. – Сбер использует современные технологии как для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих клиентов, так и для помощи правоохранительным органам. Это способствует повышению эффективности борьбы с преступностью в стране. За последние годы нам приходилось участвовать в расследовании многих случаев деятельности мошеннических кол-центров как в России, так и за её пределами. Накопленная нами экспертиза, использование технологий искусственного интеллекта и отлаженное взаимодействие с правоохранительными органами обеспечивают высокий результат: преступники получают заслуженное наказание, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |