Турция: "Эйфория рассеялась, народ ждет чартеров" |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
08.07.2016 10:27 |
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заявила, что интерес к Турции лишь временно снизил спрос на другие направления, так как без привлечения чартерного авиасообщения невозможно получить приемлемые цены и восстановить турпоток. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По пловам Тюриной, в первые два дня, после открытия Турции, туроператоры отметили снижение количества заявок на некоторые популярные направления. «Рынок замер и начал смотреть в сторону Турции. В реальности в топ-5 продаж у большинства туроператоров по-прежнему входят Тунис, Греция, Россия, Болгария и Испания. Турция попала в лидеры только по запросам, но не по продажам», — рассказала она, передает РИА Новости. Пресс-секретарь РСТ отметила, что по результатам минувших выходных в сравнении с аналогичным периодом, но неделей ранее, снижение спроса по продажам было зафиксировано на Кипре (почти 30%), Тунисе (15%), Греции (5%). Россия в целом сохранила объемы, а продажи по Испании, Болгарии, Италии также остались на прежнем уровне, добавила Тюрина. Эксперт заметила, что это было в те дни, когда появилась информация об открытии Турции, но потом люди поняли, что чартеров пока нет, и эйфория рассеялась. «Эта вспышка счастья уже погасла, потому что без чартеров турпоток не восстановить. Народ ждет чартеров и рассчитывает, что тогда цены на Турцию упадут как минимум на 30%», — сказала она. Президент России Владимир Путин 30 июня подписал указ об отмене ограничений на продажу россиянам турпутевок в Турцию. В документе речь шла о снятии запрета на продажу туристических путевок в Турцию и чартерные перевозки в эту страну.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |