Tesla снижает цены на модели китайской сборки |
Автор: По инф. tass.ru |
26.10.2022 17:59 |
Американская компания Tesla впервые с начала текущего года снизила цены на собираемые в Китае электромобили Model Y и Model 3. Об этом свидетельствуют обновленные в понедельник данные с официального
Цена базовой комплектации кроссовера Model Y в китайских салонах снижена с 316,9 тыс. юаней ($44,6 тыс.) до 288,9 тыс. юаней ($40,6 тыс.). Что касается седана Model 3, то теперь розничная цена на него стартует с 265,9 тыс. юаней ($37,4 тыс.). До этого базовая комплектация обходилась покупателям в 279,9 тыс. юаней ($39,4 тыс.). Ранее в течение года Tesla несколько раз поднимала цены на собираемые в Китае электромобили из-за роста стоимости комплектующих. Соглашение о строительстве завода Tesla в Шанхае было подписано в июле 2018 года. Первая очередь предприятия, расположенного в районе Линьган Шанхайской пилотной зоны свободной торговли, была построена всего за один год к концу 2019 года. Общие инвестиции в данный проект составят порядка 50 млрд юаней (около $7 млрд). На предприятии в Шанхае собираются седан Model 3 и кроссовер Model Y. С октября 2020 года Model 3 китайской сборки экспортируется в страны Европы, в частности в Данию, Швейцарию, Швецию, Испанию, Нидерланды и Норвегию. В 2021 году на этом предприятии было собрано свыше 484 тыс. электромобилей - рост на 235% в годовом выражении. В начале мая в СМИ появилась информация о планах Tesla построить еще один завод по сборке электромобилей в Шанхае, который будет расположен недалеко от уже работающего предприятия компании в зоне свободной торговли района Линьган. На нем планируется наладить производство электромобилей Model 3 и Model Y в объеме порядка 450 тыс. электромобилей в год. Ввод в эксплуатацию нового предприятия позволит компании увеличить сборку электромобилей в Шанхае до 1 млн единиц в год. Сроки строительства пока не уточняются. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |