Tele2: рейтинг по обмену минут на Xiaomi возглавили иркутяне |
Автор: По инф. Телеинформа |
21.06.2022 23:21 |
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал популярность услуги обмена минут на скидку на смартфоны среди клиентов компании в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток». Уникальным предложением уже воспользовались тысячи клиентов. Из них 43% – иркутяне. Напомним, акция «Обмен минут на Xiaomi» стартовала в ноябре прошлого года. У абонентов оператора появилась возможность обменять накопленные минуты на скидку на смартфон. Ее размер варьируется от 1000 до 4000 рублей. Чаще других в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток» обменивали минуты иркутяне, 43% от числа всех абонентов, участвующих в акции. На втором месте – приморцы, замыкают тройку лидеров рейтинга жители Бурятии. Клиенты оператора активнее обменивали минуты на скидку при покупке смартфона в декабре прошлого года, в преддверии новогодних праздников, и весной. Так, с марта по май 2022 года 67% продаж пришлось на смартфоны в ценовом сегменте до 15 000 рублей. На более дорогие модели – 33%. В рамках акции 52% всех приобретенных смартфонов были куплены с максимальной скидкой. Учитывая интерес со стороны клиентов к акции, оператор совместно с партнером постоянно обновляют перечень смартфонов, доступных для покупки. В числе последних новинок акции – смартфон Redmi Note 11 стоимостью от 20 990 рублей. В июне также список пополнили премиальные девайсы: Xiaomi Redmi Note 10 Pro (128 Gb), Xiaomi 11 Lite NE 5G (128 и 256 Gb) и линейка моделей Xiaomi 12. Подробнее об условиях акции на Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2: – В рамках «Других правил» мы еще в прошлом году запустили ряд уникальных предложений с нашими партнерами для клиентов компании. Минуты стали новой универсальной валютой, которые возможно обменять на кино или скидку на смартфон. Если минут недостаточно, то их легко можно докупить на «Маркете Tele2». Воспользоваться предложением можно неоднократно и получить скидку до 12 000 рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |