Средний чек в интернет-магазинах одежды вырос на треть |
27.12.2011 18:54 | ||
C марта по сентябрь 2011 года россияне стали покупать на 30% более дорогую одежду. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовании компании МА "Навигатор". По данным маркетингового агентства, уже в сентябре оборот интернет-рынка одежды и обуви составил 4,9 млрд рублей. Наибольшим спросом продолжают пользоваться фирменные одежда и аксессуары, например, в летний период интернет-магазин, занимающийся продажей вещей известной марки Фред Перри, продал рекордное количество рубашек-поло и ремней. При этом в целом оборот рынка онлайн-торговли за 10 месяцев 2011 года оценен МА "Навигатор" в 315 млрд рублей, из которых 266 млрд рублей пришлось на торговлю товарами и 49 млрд рублей – на предоставление услуг. Общая доля активных интернет-покупателей составила 13% от всех пользователей Сети. Тем не менее, тенденция к увеличению роста продаж и, соответственно, покупок он-лайн - налицо. Эксперты не считают возможным, естественно, полное исчезновение традиционных магазинов - это утопия, в людях пока еще сильны привычки и традиционность. Кроме того, для многих шоппинг в реальности является не только удовольствием, но и антистрессовым "лекарством", к тому же, существуют определенные трудности в покупке через интернет, например, обуви - слишком велика вероятность не угадать с размером. Кто-то любит в принципе перемерить множество моделей, прежде чем подберет вещь, устраивающую по всем параметрам. Однако, то, что будущее во многом за интернет-торговлей, почти ни у кого не вызывает сомнений. По данным агентства, в 2012 году ожидается ужесточение конкуренции между интернет-магазинами. Как сообщается в прогнозе компании, основным способом привлечения покупателей станут проводимые акции и спецпредложения.
|