Спрос на новые "Лады" упал вместе с рынком |
Автор: По инф. Rosbalt.ru |
13.05.2015 09:49 |
Продажи автомобилей Lada в РФ в апреле упали на 38,3% по сравнению с апрелем 2014 года, до 22,859 тысячи автомобилей. В сообщении ОАО "АвтоВАЗ" также отмечается, что по итогам четырех месяцев 2015 года падение бренда на российском рынке составило 28,9% по сравнению с результатом за тот же период 2014 года, до 91,413 тысячи штук. Между тем, как было известно ранее, чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ в первом квартале 2015 года составила 796 млн рублей против убытка в 2,938 млрд рублей годом ранее. Выручка предприятия за этот период увеличилась на 5,1% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года, до 47,811 млрд рублей. Чистый убыток "АвтоВАЗа" по РСБУ в 2014 году составил 25,4 млрд руб., что в 3,7 раза больше, чем годом ранее. Выручка "АвтоВАЗа" в прошлом году увеличилась на 8,1% и составила 189,4 млрд рублей. Напомним, продажи подержанных "Лад" тоже упали по сравнению с прошлогодним апрелем - на 29,3%, однако эта марка продолжает сохранять лидерство на вторичном рынке. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |