СберСтрахование: детей страхуют от спортивных травм в два раза чаще взрослых |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.09.2023 08:55 |
К началу учебного года в СберСтраховании проанализировали страховой портфель компании, чтобы выяснить, от каких ситуаций родители стараются уберечь своих детей с помощью полисов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Оказалось, что несовершеннолетних в первую очередь страхуют от спортивных травм. Примечательно, что в первом полугодии 2023 года клиентов до 18 лет от этих рисков было застраховано в два раза больше, чем взрослых. В этом году активнее всего страховали детей, занимающихся плаванием, бегом, карате, самбо и дзюдо. В 2022 году топ-5 составили карате, плавание, дзюдо, самбо и футбол. Чаще всего подобную страховку оформляют осенью (36% всех оформленных полисов за 2022 год) – из-за начала учебного сезона и занятий в секциях. В первом полугодии этого года россияне оформили на детей 161 тысячу полисов страхования от спортивных травм – это в два раза больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года (78 тысяч). Также в топе предпочтений россиян – защита детей от бытовых травм. Спрос на такие полисы растёт: в 2022 году клиенты СберСтрахования приобрели в 1,5 раза больше таких полисов, чем в 2021 году. И 22% от общего количества полисов этой категории за 2022 год пришлось именно на несовершеннолетних. – Дети ведут более активный образ жизни и поэтому чаще попадают в неприятности. Так они познают мир, проверяют свои возможности и учатся на своих ошибках. Это подтверждает статистика: за последние три года дети получали травмы в три раза чаще, чем взрослые. При этом внимание к страховой защите детей растёт с каждым годом: если в 2022 году взрослых страховали от травм в 3,6 раза чаще, чем несовершеннолетних, то в первом полугодии 2023 года – всего в 1,5 раза. Страховые полисы дают родителям активного ребёнка дополнительную уверенность. Интересно, что страховку от травм для детей обычно приобретают в мае и июне (перед каникулами и поездками в летний лагерь), а для совершеннолетних – в феврале и марте, – сообщил директор розничного страхования СберСтрахования Дмитрий Пурсанов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |