Сбер занял первую строку рейтинга российских инновационных банков от Сколково |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.09.2023 10:30 |
Сбер возглавил рейтинг инновационности банков по итогам первого полугодия 2023 года, который составил Сколково («Sk Fintech Hub«). Об этом сообщает пресс-служба компании. Первое место ему обеспечили собственная платформа для взаимодействия стартапов, корпораций и инвесторов SberUnity, акселераторы для школьников и студентов, платформа цифровых активов, а также активная деятельность по организации хакатонов. – Сбер всегда стоит во главе инновационных процессов. Лидирующая позиция в рейтинге, который отражает эту деятельность, – ещё одно подтверждение значимости разработанных нами инновационных решений и инвестиций в новые технологии. Сбер развивает собственную линейку акселераторов, проводит хакатоны, запустил платформу для стартапов по поиску инвесторов и заказчиков, а также платформу цифовых активов, где уже состоялось 50 выпусков ЦФА юридическими лицами, – сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. Всего в исследовании Sk Fintech Hub приняли участие топ-20 российских банков. Оно проводилось по 19 критериям в пяти блоках: «Инновационная оргструктура», «Инвестиции в инновации», «Сотрудничество со стартапами», «Мероприятия, направленные на работу с инновациями и поддержку проектов на ранних стадиях», «Цифровые сервисы». Методология рейтинга сформирована с учётом рекомендаций участников финансового рынка и степени внедрения инструментов в исследуемые банки. Одним из ключевых критериев стало наличие в банке исследований в сфере искусственного интеллекта. Также в рейтинг добавлены критерии по запуску школьных и студенческих акселераторов – эти программы в Сбере уже прошли больше 130 тысяч ребят со всей страны, наличию специальных решений для венчурного рынка – на SberUnity сегодня три тысячи стартапов, 90 корпораций и инвесторов, сервисов для ВЭД и собственной платформы цифровых активов. Sk Fintech Hub проводит исследование инновационности банков с 2019 года. В его основе – data-driven подход, который базируется на работе с данными, полученными исключительно из открытых источников. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |