Сбер подвёл итоги года работы сервисов экосистемы с региональным бизнесом |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.12.2021 09:20 |
Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота. Об этом сообщает пресс-служба банка. В настоящее время Байкальский банк в Иркутской области, Забайкальском крае, республике Бурятия, республике Саха (Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям восемь актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид, СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика. Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+153 клиента). – Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они достигнут 75% и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику – рубеж в 50% уже давно пройден. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, а значит новый формат работы – быстрый, удобный, полезный и цифровой, – заявил директор направления «Безналичные решения» Байкальского банка Сбербанка Виктор Орлов. – Наша компания в этом году «открыла» для себя сервис «Эвотор» и быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП «Найдал» занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь очень многие операции: график продаж, чеки операций, информация о выручке – выполняются автоматически и фиксируются в одном приложении очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, вы получаете от «Эвотора» готовый продукт, – сообщил индивидуальный предприниматель, ИП «Найдал» (город Улан-Удэ) Баир Далаев. – Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили подключить сервис Сбера «Мобильный кассир». Приложение оказалось удобным и простым в использовании. Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное – минимизирует расходы на торговый эквайринг, – говорит индивидуальный предприниматель, компания «Pumbashop.ru» (город Улан-Удэ) Светлана Забелина. – Новые сервисы и приложения всегда сначала вызывают вопросы: что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу. С сервисом «Цифровая касса» все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону сэкономить на покупке и обслуживании. И предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары без визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД, – прокомментировал руководитель ИП «Цветули» (город Улан-Удэ) Максим Берков. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |