Сбер и члены правления банка стали лидерами по цитируемости в СМИ в рамках ВЭФ-2023 |
Автор: По инф. Телеинформа |
21.09.2023 15:10 |
Количество сообщений в СМИ с упоминанием Сбербанка стало самым высоким среди всех компаний-участников ВЭФ-2023 и составило более 10 тысяч, МедиаИндекс превысил 235 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Президент Сбербанка Герман Греф стал одним из ключевых спикеров форума и занял третье место среди всех участников ВЭФ-2023 и первое место среди бизнес-персон по цитируемости в СМИ. В ТОП-10 самых цитируемых бизнес-персон также вошли члены правления Сбера Александр Ведяхин, Анатолий Попов, Станислав Кузнецов и Кирилл Царёв, занявшие места с третьего по шестое соответственно. Согласно данным СКАН-Интерфакс Сбербанк также стал лидером рейтинга наиболее заметных компаний в медиа по итогам ВЭФ-2023 с самым высоким индексом заметности (2 486 479) и количеством упоминаний в СМИ (6852). СКАН-Интерфакс отмечает, что ключевые инфоповоды в медиаполе банка были связаны с развитием высоких технологий: Герман Греф ознакомился с инновационными проектами Дальневосточного центра искусственного интеллекта, а в рамках культурной программы форума состоялся концерт, где искусственный интеллект от Сбербанка впервые в мире стал солистом и импровизатором. – В этом году деловая повестка крайне насыщена, что делает информационное сопровождение каждого события ещё более сложным и интересным проектом для пресс-служб. Для этого мы в Сбере заранее продумываем стратегию PR-продвижения наших спикеров и приоритетных для нас тем, чтобы они были актуальны для участников форума и СМИ, миксуем различные форматы и инструменты, чтобы обеспечить максимальный результат. И мы очень рады, что такой подход дает свои плоды – в этом году на ВЭФ в рейтинге самых цитируемых бизнес-персон фактически все первые места заняты нашими топ-менеджерами, – рассказала руководитель пресс-службы Сбербанка Полина Тризонова. Ранее Сбер также стал лидером в информационном поле по количеству публикаций с упоминанием банка в ходе Петербургского международного экономического форума. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |