Сбер готов выплатить 60 млн рублей предпринимателям за покупки по новым бизнес-картам |
Автор: По инф. Телеинформа |
08.08.2023 18:42 |
Сбербанк утвердил общий призовой фонд по акции с повышенным кешбэком для предпринимателей — он составит 60 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Открыв до 30 сентября 2023 года дебетовую бизнес-карту, предприниматель будет получать повышенный кешбэк вплоть до конца года. 10% с каждой покупки, которую он оплатит такой картой в период акции, вернётся ему на счёт бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль. Кешбэк по акции начисляется дополнительно к стандартным 0,5% по условиям программы «Бизнес-кешбэк». Повышенный кешбэк получат юридические лица или индивидуальные предприниматели, у которых раньше не было бизнес-карты или она была закрыта (заблокирована, прекратила действие) за полгода до начала акции. Максимальная сумма кешбэка за период акции с учетом стандартных начислений ― 20 тыс. рублей. Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка: - Наша акция станет ещё одним источником дохода для предпринимателей, который к тому же не потребует от них специальных усилий. Чтобы участвовать, достаточно открыть дебетовую бизнес-карту, подключиться к программе «Бизнес-кешбэк» в интернет-банке СберБизнес и расплачиваться картой за покупки. Бонусы будут накапливаться автоматически — увидеть их количество можно в личном кабинете интернет-банка. Как только на счёте накопится 3 тыс. баллов, их можно будет конвертировать в рубли. Всего за четыре года действия программы «Бизнес-кешбэк» корпоративные клиенты Сбера обменяли полученные бонусы на 1,7 млрд рублей, в том числе 690 млн рублей в 2022 году. Больше всего бонусов предприниматели получили за покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах, на станциях техобслуживания, в магазинах товаров для дома, автозапчастей и стройматериалов, в ресторанах, кафе и на автозаправках. Подробнее об акции и программе «Бизнес-кешбэк» МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |