«Ростелеком» предлагает иркутским клиентам защититься от хакеров сервисом WAF |
Автор: По инф. Телеинформа |
23.05.2022 23:56 |
«Ростелеком» предлагает иркутским предприятиям и организациям защитить свои сайты и веб-приложения сервисом WAF. WAF — это российский IT-продукт, расположенный на базе собственных дата-центров «Ростелеком-ЦОД». Это комплексное решение по отслеживанию и блокировке направленных атак на веб-приложение, обеспечит необходимой защитой порталы клиентов от хакеров. Сервис WAF не требует установки и обслуживания дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, а интеграция с DDoS-защитой StormWall (защита от DDoS-атак всех разновидностей и уровней) позволяет обезопасить веб-приложения от векторов хакерских атак. WAF обеспечивает безопасность корпоративных приложений: почты, облака, виртуальных рабочих столов, а также защищает средства пользователей и бонусов в личных кабинетах интернет-магазинов и на других платежных площадках. Клиент приобретает готовый сервис, который не нужно настраивать и администрировать, а его мониторинг и техподдержка специалистами оператора по информационно безопасности осуществляется круглосуточно. «Ущерб от DDoS-атак может оказаться очень серьезным, поэтому государственным и бизнес-структурам следует относится к связанным с ними рискам с особым вниманием и обеспечить защиту с использованием облачных решений отечественного производства, — сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Наша компания готова предоставить российские сервисы для защиты любой инфраструктуры». Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |