«Ростелеком» напоминает о правилах цифровой безопасности |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.06.2025 21:41 |
Иркутский филиал «Ростелекома» напоминает о правилах, которые помогут жителям региона защититься от телефонных мошенников. Эти рекомендации направлены на повышение цифровой безопасности и информированности клиентов. Сотрудники государственных структур и операторов связи никогда не запрашивают паспортные данные, банковские реквизиты и номер СНИЛС по телефону, поэтому не сообщайте свои персональные данные. Договор на оказание услуг связи является бессрочным и не требует перезаключения. Если звонок от оператора кажется подозрительным, рекомендуется положить трубку. Для дополнительной защиты своих клиентов «Ростелеком» ранее запустил бесплатный сервис проверки на утечки персональных данных. Абоненты могут воспользоваться этой услугой через мобильное приложение «Мой Ростелеком», где отчёт формируется автоматически за несколько секунд. Александр Теленкевич, директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала: «Наша цифровая защищённость зависит от нашей информированности. Особенно уязвимыми перед мошенниками оказываются пожилые люди, ведь они зачастую менее осведомлены о современных схемах обмана. Важно донести до наших родителей и бабушек с дедушками правила безопасности. Это поможет им оставаться бдительными и не попадаться на уловки преступников. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в разделе Все вопросы, связанные с обслуживанием абонентов «Ростелекома», можно решить, обратившись на горячую линию 8-800-1000-800. Фото «Ростелеком» Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxvYa9e8 МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ![]() На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития. |