Павильон Сбера на ВДНХ собрал миллион посетителей |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.06.2024 15:05 |
Павильон Сбера на ВДНХ посетили миллион человек. Миллионными посетителями стали семья Архипенко из Москвы, сообщает пресс-служба компании. В павильоне Сбера на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ приветствовали миллионных посетителей. Ими стали Сергей и Яна Архипенко из Москвы с двумя сыновьями. Сергей работает интернет-маркетологом, Яна занимается таможенным оформлением в международный компании по производству кондитерских изделий. Дети с отличием окончили первый и седьмой классы, оба играют в баскетбол за команду «Динамо Москва». Любовь к этой игре мальчики унаследовали от отца: Сергей с детства увлекается баскетболом и уже 10 лет играет в межрегиональной любительской баскетбольной лиге. Семья Архипенко любит вместе путешествовать, посещать интересные места и весело проводить время. Семье Архипенко провели индивидуальную экскурсию и подарили умную колонку SberBoom для умного дома. Ещё один приятный бонус – толстовки со СберКотом, которые особенно понравились детям. В павильон Сбера на ВДНХ семья Архипенко пришла по просьбе детей, а в итоге все остались в восторге от выставки. Глава семейства оценил работу нейросети Kandinsky и то, как в павильоне демонстрируют её возможности – через нанесение созданных искусственным интеллектом изображений на банковские карты и футболки. Яна не знала, что Сбер теперь не просто банк, а мощная технологическая компания, и с удовольствием погрузилась в мир новых технологий. – Мы – давние клиенты Сбера. Пользуемся им для хранения вкладов, для инвестиций, а комфортная ипотечная ставка позволила нам досрочно погасить кредит на трёхкомнатную квартиру в Крылатском, – рассказали Сергей и Яна Архипенко. Экспозиция Сбера на международной выставке-форуме «Россия» находится в павильоне № 2 («Робостанция») ВДНХ возле фонтана «Дружба народов». Со вторника по четверг она работает с 10:00 до 21:00, а с пятницы по воскресенье – с 10:00 до 22:00 (понедельник – выходной). Выставка-форум на ВДНХ продлится до 8 июля 2024 года включительно. Вход для всех бесплатный. Чтобы не стоять в очереди, можно заранее записаться на экскурсию на сайте павильона. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |