От 1 млн в месяц: есть статистика доходов самых успешных продавцов в российской онлайн-торговле |
Автор: По инф. СМИ |
21.09.2023 09:30 |
Количество селлеров Wildberries и Ozon, зарабатывающих более миллиона рублей в месяц, было установлено в ходе исследования MPGO.
Аналитики комьюнити MPGO выяснили, что на маркетплейсе Wildberries в августе 2023 года было 192 215 активных продавцов. По данным на август 2023 года, порядка 18% селлеров имеют выручку свыше 1 миллиона рублей в месяц. Не более 2% из общего количества селлеров зарабатывают от 15 млн рублей ежемесячно. Оборот 49,7% составляет менее 100 тысяч рублей в месяц. Согласно материалам исследования, на маркетплейсе Ozon работают 123 652 активных продавца. Из них количество селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц составляет 13%. 55% продавцов зарабатывают не более 100 тысяч рублей ежемесячно, и 1,5% может фиксировать оборот свыше 15 млн рублей. «Мы проанализировали публичные данные от маркетплейсов и сравнили их с собственными данными, которые получили благодаря аналитическому сервису Shopstat. Реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно завышают количество реальных селлеров», — прокомментировал коммерческий директор MPGO Тимур Сабиров. Вместе с тем можно утверждать, что перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти, добавил он. MPGO — русскоязычное комьюнити селлеров, а также экосистема услуг для селлеров, уточняет МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |