«Новая тачка в кредит». А какая? Есть статистика сделок… |
Автор: По инф. СМИ |
12.05.2022 17:43 |
Самыми популярными автомобилями, на которые россияне оформляли кредиты в январе–марте нынешнего года, стали среди новых моделей корейские Hyundai, а среди подержанных — российские Lada. Такие данные приводятся в исследовании «Открытие Авто».
«В первом квартале 2022 года заемщики отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (57% выдач по количеству), среди которых наибольшей популярностью пользовались, как и годом ранее, марки Lada, KIA, Hyundai, Toyota и Nissan», — приводит Пятерку лидеров среди популярных моделей автомобилей, на которые брали кредиты, по итогам первых трех месяцев текущего года в свою очередь составили Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Ford Focus и Volkswagen Polo. «Тренд сдвига выдач в сторону автокредитов на авто с пробегом сохранился на фоне дефицита новых авто и роста цен на них, которые усугубились из-за осложнения макроэкономической ситуации. При этом по объему выдач в денежном эквиваленте превалирует сегмент новых авто (58%) ввиду объективных причин — более высокий средний чек по автокредитам на новые машины», — констатируют эксперты. Россияне чаще всего оформляют в кредит новые автомобили марок Hyundai, KIA, Skoda, Lada и Renault. Из пятерки лидеров по сравнению с первым кварталом прошлого года выбыла Toyota из-за приостановки поставок в Россию. «Усиление дефицита новых машин из-за ухода с рынка международных автоконцернов и рост цен на них продолжат формировать основные тренды на рынке автокредитования. Дефицит при этом усугубится как в сегменте новых, так и подержанных авто из-за отсутствия притока „свежих образцов“. Цены на новые авто продолжат расти, хотя динамика роста замедлится», — предполагают аналитики. Ранее уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых автомобильных брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |