Международные эксперты признали Tele2 лучшей по доступности 4G |
Автор: По инф. Телеинформа |
28.06.2021 22:15 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лучшим оператором «большой четверки» по доступности сети 4G – таковы результаты независимого
Компания проводит авторитетные исследования качества связи c точки зрения реального клиентского опыта. Tele2 также разделила первое место в рейтинге с другим оператором по таким показателям, как игровой опыт и качество звонков через приложения. Tele2 опередила конкурентов по показателю доступности 4G (4G Availability): он оценивает долю времени, в течение которого пользователи оставались подключенными к сети 4G в ходе проведения замера. Tele2 показала результат в 86,1%, опередив ближайшего конкурента на 2,2 п. п., а обладателя четвертого места – на 5,4 п. п. Техническая программа Tele2 фокусируется на развитии технологии LTE: в прошлом году компания завершила масштабную программу по установке оборудования 4G на каждый сайт. В течение 2019-2020 гг. Tele2 ввела в эксплуатацию 30 000 новых базовых станций Ericsson на всей территории России. В прошлом году оператор нарастил число новейших базовых станций 4G на 56% год к году. В целом в регионах присутствия Tele2 покрыла сетями 4G 97% населения. Tele2 также стала победителем по показателю «Игровой опыт» (Games Experience) с результатом 54,1 балла, опередив обладателя второго места на 1,9 балла. Оценка демонстрирует качество, которое получает пользователь мобильных игр на сети оператора, – на него влияют такие параметры, как джиттер, задержка и потеря пакетов. Tele2 активно продвигает направление мобильного гейминга. Оператор еженедельно проводит 30-40 турниров по мобильному киберспорту на платформе Cyberhero, где игроки могут монетизировать свои навыки, и ежегодно организует всероссийские соревнования Tele2 Mobile Open Cup. В основе мобильного гейминга – качество сети 4G, без которого невозможен положительный клиентский опыт. Аналитики Opensignal присвоили Tele2 первое место по показателю, который демонстрирует качество клиентского опыта при звонках через ОТТ-сервисы – приложения WhatsApp, Skype, Facebook Messenger. Показатель (Voice App Experience) рассчитывается исходя из совокупности технических параметров звонка и его восприятия клиентом. Высокое качество речи и устойчивость соединений при разговорах через мессенджеры возможны только при стабильности высокоскоростного мобильного интернета.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Около 14% жителей страны – уже опытные предприниматели, 6% только пытаются открыть свой первый бизнес, ещё 2% проявляют интерес к открытию своего дела, но пока не сделали конкретных шагов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Мы уже не раз обращались к теме убытков «Газпрома». Напомним, что по итогам 2023-го компания впервые с 1999 года получила чистый убыток в рекордном размере — 629 млрд руб. Экономисты и прикормленные финансисты пытались корректировать: мол, это по международным стандартам финансовой отчетности, а вот по российским — все хорошо. Тэги: |