Иркутский интернет-пользователь отличается от российского |
21.08.2012 21:47 |
Ежегодный Байкальский интернет-форум прошел в Иркутске 17 и 18 августа. БИФ'12 состоялся в формате двух дней конференции и практических мастер-классов по развитию и продвижению бизнеса в интернете. Форум прошел в четвертый раз. В нем приняли участие более 300 интернет-предпринимателей и IT-специалистов, представителей бизнеса и маркетологов. В первый день конференции были представлены результаты исследования рынка интернет-рекламы Иркутской области. Такое исследование в регионе было проведено впервые. Организаторы БИФ'12 изучили аудиторию интернета, ее состав, структуру и запросы, а также услуги, предлагаемые игроками рынка для бизнеса. Так, по данным, которые предоставил Фонд исследования общественного мнения специально для БИФ, месячная аудитория Иркутской области составляет 887 тыс. чел. Проникновение Сети в регионе на 6-7% ниже, чем в Сибирском федеральном округе и в целом по России — 46%. Интересны и данные по возрасту аудитории: так сложилось, что доля пользователей моложе 35 лет в Иркутской области меньше, чем в России, а доля пользователей постарше, наоборот, больше. При этом жители Иркутской области чаще представителей других регионов брали кредиты в банках, оплачивали картой товары или услуги и покупали спортивные товары. Агентств, предоставляющих услуги интернет-рекламы, в Иркутске более 100. Параллельно конференции в рамках БИФ прошли практические мастер-классы «Интернет-магазин с нуля» (для тех, кто только начинает бизнес в сфере электронной коммерции или хочет усовершенствовать уже работающий) и «Фактор человека» (для желающих улучшить работу своего сайта), сообщают организаторы. Напомним, цель БИФа – объединить специалистов информационных технологий и Интернет-области, привлечь внимание общественности бизнеса региона к проблеме развития Интернет-технологий. В рамках работы форума его участники выступили с докладами о развитии и продвижении бизнеса в Интернете, провели мастер-классы. Об этом сообщают организаторы. |