Иркутским школьникам рассказали об истории связи и цифровом сервисе «Ростелеком. Лицей» |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.06.2022 23:46 |
Иркутские школьники познакомились с историей телекоммуникаций в Иркутской области и обучающим сервисом «Ростелеком. Лицей». Специалисты компании рассказали ребятам об эволюции телеграфной, телефонной связи и развитии интернета в Приангарье. Отдельным пунктом программы стало знакомство юных посетителей с цифровой платформой «Ростелеком. Лицей», на которой представлены видеоуроки с 1 по 11 класс, а также занятия от преподавателей ведущих образовательных учреждений России. Этот сервис помогает ученикам улучшить знания по школьным предметам и подготовиться к олимпиадам. В дополнение к базовой программе здесь есть раздел с развивающими курсами для расширения кругозора о современных профессиях, финансовой грамотности, цифровой азбуке здоровья. – На мероприятии мы узнали о том, как много сделали связисты для развития нашей области, увидели старинные телефоны, оборудование и уникальные фотографии прошлых веков. Кроме того, мне было интересно познакомиться с сервисом «Ростелеком. Лицей», который я планирую подключить в начале нового учебного года, чтобы лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ, – рассказывает школьница Ярослава Захарова. – «Ростелеком» активно участвует в развитии телекоммуникационной отрасли региона, постоянно совершенствует технологии. Сегодня мы рассказали ребятам, какие возможности у них появились благодаря цифровизации отрасли, — отметил заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Например, ученикам, которые живут в малых и отдаленных поселках, доступны обучающие цифровые сервисы, а всего пару десятилетий назад интернет был только в крупных городах и стоил довольно дорого. Образовательный и развивающий контент доступен в сервисе «Ростелеком. Лицей» по подписке за 199 рублей в месяц. Узнать подробности об услуге можно на МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |