Иркутские туроператоры хладнокровно восприняли потерю "берега турецкого" |
Автор: По инф. Телеинформа |
27.11.2015 12:45 |
Иркутский турбизнес не коснутся проблемы, связанные с приостановкой продаж путевок в Турцию. Зимой иркутяне предпочитают Вьетнам и Тайланд, спрос на которые упал незначительно.
Напомним, 24 ноября Ростуризм рекомендовал туркомпаниям приостановить продажу путевок в Турцию из-за террористической угрозы, а позднее сообщил, что сотрудничество России с Турцией в туристической сфере будет прекращено, как и в ситуации с Египтом. МИД РФ рекомендовал россиянам отменить поездки в Турецкую Республику. Все ведущие туроператоры прекратили продажи путевок в Турцию и остановили выполнение чартерных программ. Как сообщает Росбалт, глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что его ведомство намерено применять санкции к туроператорам, продолжающим продавать путевки в Турцию. Он пообещал, что информация о таких продажах будет отслеживаться. Также Сафонов сообщил, что большинство российских туристов должны вернуться из этой страны на родину до 7 декабря. Гендиректор сервиса бронирования билетов Ozon.travel Дмитрий Яковлев заявил, что в настоящее время россияне массово возвращают билеты в Турцию, спрос на них упал вдвое. Между тем, для иркутских туроператоров проблемы с турецким направлением не являются острыми. Традиционно в ноябре нет чартерных рейсов из Иркутска в Турцию. Перевозчики организуют прямые перелеты в эту страну с мая по сентябрь, рассказали Телеинформу в отделе общественных связей иркутского аэропорта. Летний сезон в Турции начинается в апреле, лучшим временем для пляжного отдыха и купания считаются месяцы с июня по сентябрь. — Зимой в Турции нечего делать, — пояснили в турагентстве «Синдбад Турс». — У нас есть Вьетнам и Тайланд, а на Турцию в это время никогда не было спроса. В «Банке горящих туров» и агентстве «Путешественник» наиболее популярными среди туристов направлениями также назвали Вьетнам и Тайланд и отметили, что спрос на них в последнее время несколько снизился. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |