Иркутские рекламщики готовятся к международной выставке |
20.08.2012 19:15 |
Иркутские представители рекламного рынка примут участие в крупнейшей в России и странах СНГ международной выставке в сфере рекламной индустрии «Реклама», которая пройдет 25–28 сентября на ЦВК «Экспоцентр» (Москва). Как сообщают организаторы, эта выставка более 20 лет определяет вектор развития отрасли и является событием, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
«Реклама-2012» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-компания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года. «Реклама-2012» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки. «Реклама-2012» отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных технологий: это и световые рекламные короба, и баннеры, и витрины, и многое другое - традиционное и креативное. В экспозиции сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. Впервые на выставке «Реклама» состоится международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний. В течение трех дней в рамках форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. На Форуме выступят Звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ. Выставка «Реклама-2012» станет площадкой для обмена опытом, мнениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. |