МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Николай Яременко, главный редактор Rosbalt.ru
2025-06-09-10-23-27
Для некоторых думцев законотворчество явно становится инструментом психотерапии.

«Иркутскэнергосбыт» рассказал о востребованности сервисов дистанционного обслуживания

Автор: По инф. Телеинформа   
08.05.2024 11:44

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали востребованность сервисов дистанционного обслуживания. Для анализа использовались данные показателей активности жителей Иркутской области за первые три месяца 2024 года.ъНаибольший прирост показал мессенджер Telegram: с 26271 до 30922 пользователей. Почти не отстаёт еще один мессенджер, в Viber количество подписчиков выросло до отметки в 28415.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», среди всех дистанционных сервисов наиболее активно жители региона – клиенты «Иркутскэнергосбыта» выбирают личный кабинет на сайте компании или его мобильную версию. Кстати, по данным статистики, в среднем одно посещение сервиса длится 4 минуты 49 секунд. Компьютер выбирают — 47,6%, смартфоны — 1,18%. >

Одна из самых востребованных услуг, которую выбирают жители Иркутской области через дистанционные сервисы обслуживания – это передача показаний счетчиков. По статистике жители региона чаще всего делают это с помощью личного кабинета, так поступили 124 261 раз.

На втором по популярности месте мобильное приложение компании. Им воспользовались 123 043 раз, реже клиенты компании предоставляют сведения приборов учета через интерактивное меню контакт-центра - 28842 обращения. Если говорить о предпочтениях жителей Иркутской области, то здесь показатели расходятся. Например, ангарчане предпочитают направлять данные счетчиков через личный кабинет на сайте компании, клиенты Левобережного отделения в Иркутске для этого чаще используют мобильное приложение, а в Саянске предпочитают отправлять сведения по смс.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+): «Мы стараемся быть мобильными и подстроиться под запросы жителей: сегодня на выбор есть пять дистанционных сервисов. Приближается летний период, когда многие жители уезжают на дачи или в отпуска, эти сервисы становятся еще более удобными, где бы вы географически ни находились, можно решить все коммунальные вопросы».

«Иркутскэнергосбыт» рассказал о востребованности сервисов дистанционного обслуживания

По инф. Телеинформа

Jumi работает, но нечего показывать.
Введите код и/или укажите непустой код.

 

Новости digital-технологий

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-06-09-10-23-27
Для некоторых думцев законотворчество явно становится инструментом психотерапии.
-100-50
Россияне определили идеальную площадь жилья. По мнению большинства граждан, наиболее комфортным вариантом для проживания является квартира площадью от 70 до 100 кв. м,

Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.

Клиентам Сбера больше не нужно приходить в офис, чтобы оформить заявку на снятие крупной суммы, сообщает пресс-служба банка.
2025-06-08-22-01-02
После введения западными странами экономических санкций Россия довольно быстро приспособилась к новой реальности. Ей удалось переориентировать свой экспорт с Запада на Восток и найти массу лазеек в американских и европейских ограничениях. Как отметили китайские аналитики, одним из важнейших торговых партнеров РФ стала Индия, и сотрудничество с ней обернулось рядом трудностей. Об этом сообщает китайское издание Sohu.
2025-06-08-21-58-44
Многие люди привыкли считать апельсиновый сок отличным источником витамина С. Однако главная польза фрукта вовсе не в выжимке из мякоти
2025-06-06-14-46-42
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
2025-06-06-10-38-45
С 1 сентября пассажиры, пропустившие свой рейс, получат возможность использовать билет в обратном направлении, рассказал юрист Александр Хаминский.