Илон Маск рассорил Twitter с рекламодателями |
Автор: По инф. СМИ |
28.11.2022 09:10 |
Почти все крупные мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter (соцсеть заблокирована в РФ по требованию Роскомнадзора — прим. ред.) из-за хаотичного подхода предпринимателя Илона Маска к управлению компанией.
Как передает ТАСС, об этом сообщает газета Financial Times, ссылаясь на сотрудников ведущих рекламных агентств. Как сообщается, собеседник FT заявил, что Маск «отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха». По информации издания, на фоне падения доходов от рекламы Маск лично звонил главам некоторых компаний, владеющих крупными брендами, и оскорблял их, что заставило других свести к минимуму расходы на рекламу в Twitter. Из-за массовых сокращений, осуществленных по указанию Маска, заказывающим рекламу компаниям стало намного труднее получить обратную связь от сотрудников соцсети и оценить эффективность своих рекламных кампаний. Все чаще также поступают жалобы на технические ошибки при отображении рекламы. Опасения рекламодателей усилились после ухода из Twitter главы отдела продажи рекламы Робина Уилера. По данным агентства Bloomberg, на прошлой неделе он был уволен Маском из-за того, что не согласился на дополнительные сокращения сотрудников своего подразделения. Ситуацию усугубляют проблемы с верификацией учетных записей, возникшие после ее интеграции с сервисом платной подписки Twitter Blue, а также вызывающие критику высказывания самого Маска на его странице в Twitter. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти. |