Хит продаж в России: армейские ботинки и «броники» |
Автор: По инф. СМИ |
06.10.2022 17:37 |
В России выросли в 2,5 раза за неделю с 21 по 28 сентября продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах после объявления частичной мобилизации. Как передает «
Как отмечается в материалах сервиса, наибольший рост продаж был зафиксирован на Ozon. С 21 по 28 сентября там было продано в 3,6 раза больше балаклав (17 тыс. штук), в 3,3 раза — армейских ботинок и в 3,2 раза — бронежилетов (1330 штук), чем неделей ранее. На Wildberries за тот же период было продано 28 тыс. балаклав, что в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Также на Wildberries количество проданных спальных мешков составило 3 тыс. штук, увеличившись в 2,2 раза, а на Ozon продажи за тот же период наоборот сократились в 1,2 раза. «Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации. В итоге усредненная цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Не думаю, что это связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить стоки», — рассказала главный исполнительный директор компаний Sellematics Дарья Ткаченко. Ранее правительственный портал « При этом отмечается, что с собой при мобилизации можно брать предметы личной гигиены, термобелье, тактические перчатки и подшлемник; батарейки и фонарик; химическую грелку и мультитул (многофункциональный компактный инструмент). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |