Ford и VW могут объединиться ради лидерства на рынке беспилотных авто |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
05.11.2018 09:32 |
Американский автоконцерн Ford Motor Co. и немецкий автогигант Volkswagen AG, согласно осведомленным источникам, ведут переговоры о создании совместного предприятия (СП) в области самоуправляемых машин.
Одни из крупнейших автопроизводителей мира готовятся объединить силы в гонке за изменение подхода к транспорту, сообщает ПРАЙМ. По данным источников, компании рассматривают разные варианты структуры нового бизнеса. О соглашении может быть объявлено уже к середине ноября. При этом есть вариант, при котором Volkswagen приобретет до 50% существующего бизнеса самоуправляемых машин Ford. Кроме того, полагают источники, компании также могли бы создать новую фирму, объединив подразделения самоуправляемых машин. Если будет создана отдельная компания, появится новый мировой бренд в области технологий и автопроизводителям будет проще организовывать совместное владение патентами и интеллектуальной собственностью, а также приглашать в СП новых партнеров. Ранее Ford и Volkswagen заявили, что рассматривают возможность стратегического альянса для совместной разработки ряда коммерческих автомобилей и создания других проектов. Эти переговоры, согласно источникам, переросли в обсуждение путей более масштабного мирового сотрудничества. На долю Volkswagen и Ford приходится около пятой части всех легковых автомобилей, продаваемых в мире. Как говорят аналитики, объединив ресурсы, компании могли бы получить значительное влияние в сфере самоуправляемых машин и других новых технологий. Напомним, что Ford уже заключал крупное соглашение по самоуправляемым автомобилям с китайским интернет-гигантом Baidu. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |