МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.

Фармацевтам предложено оптимизироваться

Автор: По инф. Телеинформа   
07.12.2010 09:40

ГУТПП «Фармация» должна провести работу по сокращению расходов. Такую задачу поставили перед руководством «Фармации» министерство имущественных отношений области на заседании балансовой комиссии государственного унитарного предприятия, которую провел министр имущественных отношений Приангарья Михаил Карасев.

Во время комиссии было отмечено, что для «Фармации», как для государственного предприятия, является обязательным участие в программе по обеспечению жизненно важными лекарствами. Данное направление убыточно для ГУТПП.

– Понятно, что областное предприятие не может отказаться от участия в программе, так как реализация программных мероприятий является социально значимым направлением деятельности, – сообщил Михаил Карасев. – В таком случае руководству «Фармации» необходимо оптимизировать расходы, а также определить конкурентоспособные позиции, которые гарантировано обеспечат прибыль предприятия, его положительную динамику.

Как сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений, руководству «Фармации» поручено провести детальный анализ расходов и доходов каждого аптечного пункта сети, ускорить оборот товара, отладив логистику предприятия, завершить разработку стратегии развития ГУТПП.

– Следующую комиссию решено провести в январе 2011 года, на заседании которой мы будем смотреть, какие из поручений выполнены, какие конкретно меры предприняты руководством «Фармации» для увеличения рентабельности предприятия, – подчеркнул Михаил Карасев.

По данным руководства предприятия, рентабельность ГУТПП «Фармация» – 0,4%. Товарооборот предприятия за девять месяцев 2010 года увеличился на 25,74%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 68,8 млн. руб. Чистая прибыль составила 286 тыс. руб.

Справка: ГУТПП «Фармация» осуществляет деятельность на территории Усть-Ордынского Бурятского округа. В составе компании восемь аптек и три аптечных пункта. Основное направление работы – обеспечение населения сельских населенных пунктов лекарствами и изделиями медицинского назначения. В ассортименте представлено более трех тысяч наименований продукции. В 2009 году открыт филиал предприятия в Иркутске – лицензированный аптечный оптовый склад. Годовой оборот предприятия – 76,9 млн. рублей.

 

Новости digital-технологий

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера, сообщает пресс-служба компании. Лауреатами станут учёные, которые открывают новые перспективы развития науки и технологий в России.

Злоумышленники всё чаще вовлекают в противоправную деятельность молодых людей 15–20 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.
2025-04-17-00-25-31
Эксперт пояснил, что банки, которые теряют прибыль из-за невыплаченных кредитов, рискуют оказаться в штрафной зоне и потерять лицензию.
2025-04-16-14-23-45
«Ростелеком» провел для старшеклассников интерактивный урок, посвященный подготовке к всероссийской исторической акции «Диктант Победы». Мероприятие прошло в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
-245
Пошлинная война между США и КНР грозит выйти на беспрецедентный уровень. В Белом доме официально заявили о готовности поднять тарифы на импорт китайских товаров до 245%.
-562-
По информации от НБКИ, в феврале 2024 года процент отклоненных ипотечных заявлений вырос и достиг отметки в 56,2%.
2025-04-16-03-17-08
Программы лояльности в супермаркетах представляют собой маркетинговые инструменты, направленные на удержание клиентов и стимулирование повторных покупок. Рассмотрим, какие именно инструменты использует бизнес, и какие из них могут быть выгодны покупателям.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске