МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-01-00-26-31
Поддержка российскими властями инициативы ВОЗ по увеличению возраста молодежи до 44 лет необязательно свидетельствует о совпадении целеполагания всех стран, решивших раздвинуть границы молодости.

Четверть звонков контакт-центра «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Автор: По инф. Телеинформа   
21.01.2025 19:06

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», всего в 2024 году сибиряки позвонили в контакт-центр почти 2 млн 100 тысяч раз. Из них в 538 145 случаях выбрали передачу показаний приборов учета с помощью голосового помощника. Таким образом, робот-консультант помогает жителям Иркутской области оперативно получить простую услугу – сообщить данные счетчиков без соединения с оператором. При звонке на номер телефона 8-800-100-9-777 необходимо выбрать в меню пункт 1. В основе этого цифрового сервиса заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать четко и разборчиво. Лучше всего заранее подготовить номер лицевого счета или договора и сами показатели, которые отражает прибор учета.

В 2025 году в планах контактного центра продолжить работу по модернизации автоматизированных сервисов. Следующий этап – по аналогии с голосовым помощником по передаче показаний разработать функционал на базе искусственного интеллекта по вопросам отсутствия электроэнергии. Чтобы после его введения в работу клиент смог в голосовом меню оформить заявку и получить консультацию по отключению без участия оператора.

Четверть звонков контакт-центра «Иркутскэнергосбыта»  обрабатывает ИИ

По инф. Телеинформа

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
01-
Власти планируют сократить предельную ставку по займам до 0,1% в день. Насколько эффективным будет этот механизм для защиты граждан, рассказал директор Института нового общества Василий Колташов.
2025-04-02-10-07-32
Калужские представители Общественного Совета по развитию такси, объединяющего владельцев таксомоторных компаний, выступили против законопроекта о локализации.
2025-04-02-07-39-17
Компания «Ростелеком» запустила базовую станцию в деревне Аталанка, расположенной в Усть-Удинском районе. Это позволило обеспечить более сотни местных жителей современной сотовой связью и мобильным интернетом.
2025-04-02-00-30-45
Таков результат одного месяца действия профилактической меры, введенной в России.
2025-04-02-00-28-34
Член Российской гильдии риелторов Константин Барсуков в беседе с «Ридусом» прокомментировал материал «Известий» о том, что на фоне высокой ключевой ставки в нашей стране набирает популярность покупка недвижимости в рассрочку.
2025-04-01-10-57-32
Новые правила вступили в силу с 1 апреля.
2025-04-01-10-54-21
Сайт и мобильное приложение РЖД попали под DDoS-атаку. Сбои начались 1 апреля.

С 1 апреля Сбер запустил выдачи кредитов по программе «Семейная ипотека на вторичное жилье» на Домклик, сообщает пресс-служба банка.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске