В двадцатых числах октября 2010 года был проведен вебинар, основная мысль которого может быть выражена в том, что уже на этапе становления фирмы, стоит знать, какой маркетинговый план выбран для дальнейшего развития.
Здесь будет не лишним заметить, что квалифицированное юридическое обслуживание имеет немаловажное значение для будущего бизнеса.
Организаторами прошедшего интернет-семинара выступали - основанный в 2007 году Международный институт менеджмента для объединения предпринимателей и ТПП, учебно-деловой центр Оренбургской области. Разработка программы семинара велась американской компанией «Институт Аделиса». В настоящее время это одна из наиболее серьезных компаний в мире по предоставлению консалтинговых услуг. Кроме головного офиса, расположенного в США, она имеет 14 крупных филиалов в различных частях света. Ее услугами пользуются такие известные компании, как «Coca - Cola», «Банк Америки», «Visa Group», «Volvo».
Чем бы ни занималась компания, представители которой приняли участие в интернет-семинаре: это и оказание юридических услуг (регистрации и ликвидация ООО, регистрация ИП и т.д.), и оптовая продажа продукции, или выпуск собственной продукции - вопросы, рассматриваемые в ходе вебинара, были актуальны для всех. Среди них особо актуальными были: почему факторы риска извне чаще приводят к краху компании, как правильно мобилизовать компанию при резких изменениях на рынке, чем могут грозить внутренние распри в компании и как все это исправить. И последний вопрос, разбираемый на семинаре, был самый насущный - как сделать свою компанию выживаемой, управляемой и конкурентоспособной. |