МЕТРО в Иркутске обещает "не убивать, но развивать" |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.09.2012 16:29 |
Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри Оксана Токарева подчеркнула: «При входе на рынок мы не убиваем его, а развиваем. Одним из преимуществ выхода на рынок компании МЕТРО Кэш энд Керри – это оздоровление конкурентной среды. Принцип работы компании в том, чтобы не разрушить, а поддержать сегмент небольших торговых точек – магазинов у дома. По опыту других регионов после модернизации и обучения в МЕТРО Кэш энд Керри бизнес таких маленьких магазинчиков улучшается, происходит рост среднего чека. Мы предлагаем инновационные услуги для малого бизнеса: профессиональное оборудование для сегмента HoReCa, удобный формат обслуживания предприятий торговли и офисов – все товары под одной крышей; широкий ассортимент, доставка, многоступенчатый контроль качества ультрасвежих продуктов питания». Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Сибири Алёна Ельшина подчеркнула, что Иркутск станет самым восточным городом присутствия компании в Сибири. В октябре в Иркутске пройдет первое мероприятие в рамках проекта компании по поддержке малого бизнеса «Школа торговли». Организаторы конференции заявили, что МЕТРО Кэш энд Керри позиционируется как "партнер для профессионалов". Вход и покупку в торговом комплексе смогут осуществить только владельцы карт клиента – лица, подтвердившие свой юридический статус. Скидка доступна только для профессионального клиента. Открытие торгового комплекса запланировано на 4 квартал 2012 года. |