Мэрия пока потратит 100 млн "на проезд" |
Автор: По инф. Телеинформа |
11.02.2013 15:10 |
...Но, в общем-то еще не решила что лучше: трамвай или троллейбус?
В Иркутске разрабатывается новая транспортная схема города. В администрации решаются вопросы о запуске беспроводных троллейбусов, ремонте Академического моста и ликвидации с него трамвайных путей, оптимизации транспортных развязок и разгрузки городских автобусов. Об этом 8 февраля на традиционной отчетной пресс-конференции рассказал мэр Иркутска Виктор Кондрашов.
«По новому законодательству перевозчики теперь вынуждены страховать своих пассажиров и ставить приборы навигации в автомобили. Из-за этого в городе стало намного меньше частников, которые приезжали сюда с периферии «побармить» в часы пик – им это стало просто невыгодно. Нормальные стабильные перевозчики сейчас закупают новые автобусы, но, конечно, в городе есть маршруты, где по-прежнему скапливается народ», – рассказал Виктор Кондрашов. Мэр отметил, что сейчас у города есть необходимость закупить новый общественный транспорт и аппарат администрации планирует обсуждать эту тему на ближайшем заседании думы. «Мы готовы выделить около ста миллионов рублей на закупку нового транспорта и планируем приобрести 12 автобусов особо большой вместимости, четыре средней вместимости и 7 троллейбусов с автономным ходом», – подчеркнул мэр. Виктор Кондрашов также сообщил о возможном объединении двух муниципальных транспортных предприятий: единая бухгалтерия и диспетчерская служба появятся у МУП «Иркутскгорэлектротранс» и «Иркутскавтотранс». По мнению главы города, объединенное предприятие лучше справится с ужесточенными с 1 января 2013 года требованиями федерального законодательства, обязывающего транспортные предприятия страховать пассажиров и оснащать автобусы навигационным оборудованием. Виктор Кондрашов отметил, что в администрации пока не решили какой вид транспорта стоит развивать в городе – троллейбусы или трамваи. «Можно строить, например, трамваи по самым современным технологиям или закупать беспроводные троллейбусы, которые будут обходиться для города значительно дешевле сегодняшнего автотранспорта. В любом случае, мы планируем сначала хорошо проанализировать все варианты, только потом принимать какие-либо решения», – резюмировал Виктор Кондрашов. |