Усть-Илимск отказывается от муниципального транспорта и достраивает аэропорт |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.03.2015 18:12 |
В Усть-Илимске к концу года должен решить вопрос со строительством аэропорта. Об этом 18 марта на правительственном часе, который состоялся в рамках 22 сессии ЗС Иркутской области сообщил мэр города Владимир Ташкинов. По его словам, в городе на сегодняшний день уже готовы установить дополнительное оборудование, чтобы принимать самолёты большего класса, уже приступили к строительству здания аэровокзала, изыскивается возможность оборудования заправочного комплекса. Параллельно определяются перевозчики, свое желание уже изъявили красноярские авиакомпании. Владимир Ташкинов также рассказал, что в рамках программы по поддержке моногородов был проведён капитальный ремонт верхового моста через Ангару, 44 дома были расселены по программе переселения из ветхого и аварийного жилья. В рамках развития малого и среднего бизнеса обучение прошли более 800 человек, которым выделили безвозмездные субсидии на открытие собственного дела, в результате были созданы более 1,7 тыс. рабочих мест. В 2015 году в Усть-Илимске планируется полностью закрыть очередь в детские сады. Пока остается нерешённым вопрос по созданию в городе производства OSB-плит (ориентировано-стружечных плит). Появление бы такого завода решило проблему с остатками древесины от рубок, позволило бы начать строительство жилья эконом-класса, считает мэр Усть-Илимска. Заместитель председателя областного парламента Сергей Брилка спросил, какие в ближайшее время будут приняты действия по этому заводу. Как пояснил Владимир Ташкинов, компания, которая начала этим заниматься, сейчас находится в стадии банкротства, однако есть уже новые инвесторы, готовые включиться в процесс. Спикер облпарламента Людмила Берлина напомнила, что на областной конференции профсоюзов обсуждалась проблема организации перевозок в Усть-Илимске общественным транспортом, и спросила, урегулирована ли сейчас данная ситуация. По словам мэра, убытки муниципального предприятия составляли порядка 32 млн рублей в год, было принято решение перейти только на работу с частными перевозчиками. Сегодня они согласились взять на себя ряд социальных обязательств, в том числе и по перевозке льготников, школьников, ветеранов, организации рейсов на невыгодных маршрутах. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |