Центр «Мой бизнес» предлагает бизнесменам региона разработку маркетинговой стратегии |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.02.2023 10:17 |
В Иркутском Центре «Мой бизнес» запустили новую услугу для предпринимателей – разработка маркетинговой стратегии. - Консультацию маркетолога по разработке маркетинговой стратегии могут получить в Центре «Мой бизнес» самозанятые, юридические лица и индивидуальные предприниматели в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщили в пресс-службе Центра. Эта услуга оказывается на условиях софинансирования, таким образом большую часть расходов по оплате за консультацию маркетолога берет на себя Центр «Мой бизнес», при этом «самозанятый» оплачивает всего 12,5% стоимости услуги, а юрлица и предприниматели – 25% от стоимости. Результатом разработки маркетинговой стратегии является комплексное решение по четырем составляющим: товар, цена, сбыт и продвижение. Задача маркетолога — понять истинные потребности целевой аудитории, дать рекомендации предпринимателю по созданию актуального товара или услуги, а затем побудить потенциальных потребителей к покупке. Консультация маркетолога состоит из трех этапов. Сначала маркетолог составляет аналитическую справку, делает экспресс-анализ рынка и текущей ситуации бизнеса, а также основных целевых аудиторий. Затем на основании анализа разрабатывается маркетинговая стратегия, содержащая рекомендации и основные гипотезы по формированию торгового предложения, позиционированию, медиаплан с каналами коммуникаций, бюджетами, сроками размещения и способами оптимизации затрат и пошаговый план внедрения всех элементов маркетинговой стратегии. Далее оказывается сопровождение в виде консультаций – ответы на вопросы и аудит текущей работы, согласно разработанной маркетинговой стратегии и рекомендаций.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. ![]() Количество россиян, не планирующих рожать детей, за последние два десятилетия увеличилось в три раза, следует из опроса ВЦИОМ. Так, если в 2005 году на вопрос «Как вы думаете, сколько детей будет в вашей семье (учитывая тех, что уже есть)?» только 6% респондентов ответили, что не собираются иметь детей, то в 2025 году этот показатель достиг 18%. |