Старый проект нового аэропорта в Иркутске хотят доработать |
Автор: По инф. Телеинформа |
18.10.2021 17:49 |
Проект строительства терминала аэропорта Иркутска за чертой города, разработанный в 2010 году, планируется доработать. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.
О планах губернатор Иркутской области Игорь Кобзев рассказал на встрече в Москве с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько. Они обсудили перспективы строительства нового аэропорта Иркутска. В правительстве Иркутской области напоминают, что проект аэропорта был подготовлен в 2010 году, средства были выделены из федерального бюджета. Тогда проект не был согласован министерством обороны Российской Федерации. - Перенос аэропорта за черту Иркутска – это поручение президента Российской Федерации. Оно было дано в 2014 году. К сожалению, за эти годы Иркутская область не смогла согласовать подходящий земельный участок в радиусе 30-40 километров от города. Сейчас правительство региона активизировало эту работу. Мы рассчитываем на понимание и поддержку федеральных органов власти. Решить этот вопрос можно только общими усилиями, – сказал Игорь Кобзев. Александр Нерадько подчеркнул, что Росавиация поддерживает перенос аэропорта за черту Иркутска и оказывает региону методическую помощь. Когда проекта строительства будет готов и получит все необходимые согласования, он будет включен в федеральную программу «Развитие транспортной инфраструктуры». Строительство нового аэропорта необходимо ускорить в том числе из-за установления границ приаэродромной территории. Она охватывает большую, наиболее перспективную для развития часть Иркутска. Александр Нерадько и Игорь Кобзев договорились продолжить совместную работу по оптимизации границ территории. Важным вопросом для Иркутской области является модернизация региональных аэропортов, в их числе – Киренск, Усть-Кут, Бодайбо. Решается вопрос по повышению статуса посадочной площадки Усть-Илимска до аэродрома. Росавиация намерена оснастить его радиотехническими средствами связи и навигации. Это позволит обслуживать воздушные суда большей вместимости, чем сейчас. Также обсуждается вопрос по расширению маршрутной сети аэропорта Иркутска. Александр Нерадько сообщил, что Росавиация будет готова рассмотреть заявки авиакомпаний и региональных властей Иркутской области на включение маршрутов в перечень субсидированных на 2022 год. Ранее Игорь Кобзев на сессии регионального парламента озвучил две территории, на которых, предварительно, мог бы разместиться новый аэропорт Иркутска. Первая из них – на территории деревни Позднякова Иркутского района, вторая – Ключевая Падь под Ангарском. Напомним, истории с развитием иркутского аэропорта – не один десяток лет. Попытки сдвинуть вопрос с мертвой точки предпринимались неоднократно разными иркутскими губернаторами. Ближе всех к реализации в свое время подошел Сергей Ерощенко – при нем начался процесс передачи иркутского аэропорта из федеральной в региональную собственность, были достигнуты договоренности с потенциальными инвесторами. Однако после смены губернаторской команды в результате победы на выборах коммуниста Сергея Левченко, проект встал на паузу. Губернатор Игорь Кобзев в 2020 году также предпринял попытку сдвинуть тему – был объявлен конкурс на выбор подрядчика, который должен был комплексно подойти к развитию аэропорта, подготовить инвестиционный проект. Но итоги этих торгов не устроили заказчика – конкурс выиграло ООО «Алмаз», уронившее цену контракта с 55 млн до 17 млн рублей. Результаты торгов были отменены – победитель добровольно отказался от выигранного контракта. В январе 2021 года стало известно о новом конкурсе, в мае подвели итоги тендера. Теперь есть несколько вариантов строительства аэропорта. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |