На улице холодает — в кошельках пустеет: люди тратят больше денег |
Автор: По инф. СМИ |
01.10.2024 08:33 |
Пасмурные дни и нехватка солнечного света сказываются не только на нашем настроении, но и на покупательской активности. О метеозависимости потребителей и продиктованных погодой тратах abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин. - По статистике, в июле наши расходы всегда падают, а в августе так же традиционно растут. Покупательские привычки сопоставимы с инстинктами. Осенью главная потребность россиян – согреться. Только за сентябрь уровень потребления чая и кофе у россиян уже увеличился на 28%, а сладкого – на 19%. Маркетологи отлично знают о таких поведенческих закономерностях и умело используют их, чтобы продать больше товаров, да еще и по более высоким ценам. Отсюда – увеличение ассортимента и специальных предложений.
Однако не все траты объясняются нашим настроением. Некоторые из них обязательные, например, сезонная одежда или же замена резины на авто. От них отказаться не получится, но можно минимизировать потери. Стоит только позаботиться об этом заранее – когда на улице первые заморозки, бесполезно искать акции и распродажи.
Разобравшись в сезонных закономерностях, можно взломать систему навязанных трат. Совсем отказываться от маленьких радостей не обязательно. Но грамотный и взвешенный подход к своим сезонным расходам позволит сэкономить весомые суммы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи. Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. |