Исследование: по каким причинам пользователи в Telegram отписываются от каналов |
Автор: По инф. исследования DataFan, Telega.in и eLama |
07.12.2022 21:09 |
В текущем году Telegram стал одной из наиболее популярных социальных сетей. Как пользователи выбирают в этом мессенджере каналы, на которые затем подписываются? Как оценивают контент каналов? Что может повлиять на решение заказать продвижение в каком-то канале? На эти вопросы ответ искали команда сервиса DataFan, платформа нативных интеграций Telega.in и сервис eLama. Каковы же были результаты исследования? Например, что 85% пользователей подписываются на каналы по рекомендации. Что перед тем, как подписаться на канал, 83% пользователей стремятся оценить в нем несколько последних постов. Что сразу после подписки 68,5% пользователей отключают уведомления. И что 50% пользователей отписываются от канала из-за неактуальности его контента. Возьмем первый аспект – подписка. Оказывается, люди предпочтут подписаться на каналы из вызывающего доверие проверенного источника. При этом свыше 56% респондентов будут следовать рекомендациям тех, на кого они уже были подписаны. Рекомендациями подписаться на канал от друзей и знакомых последуют 13,5% респондентов. Ещё столько же подпишутся на каналы, если их порекомендовали в других социальных сетях. На каналы из тематических подборок выразили готовность подписаться 9% опрошенных. А 3% целенаправленно через поиск в Telegram будут искать интересующие каналы в данном мессенджере. Поэтому с аудиторией в Telegram важно уметь выстраивать доверительные отношения. Чем больше подписчиков будут доверять каналу, тем лучше будут показатели размещенных в нем спонсорских постов. Интересно, при заходе на новый канал, сколько постов в нем оценивают пользователи? Здесь результаты исследований таковы: 14% оценивают пару свежих публикаций, 37% респондентов смотрят пять постов или больше, а 46% три-пять последних постов. Telegram не располагает умной лентой, которая своим алгоритмом сама подстроится под интересы пользователя. И поэтому пользователю самому нужно прикладывать усилия, и оценив контент, решить, нужен ли ему будет этот канал. Чтобы, если канал попал в подписку, он не разочаровал потом своей бесполезностью. А почему пользователи отписываются от каналов? Главная причина здесь для 50% опрошенных – неактуальный контент. Также пользователи могут отписаться из-за отсутствия обновлений в канале, или, наоборот, из-за слишком частых обновлений. Также может не устроить пользователей большой объем рекламы. Любопытно, что 19% респондентов ответили, что отписываются от каналов, так как не вспомнили, зачем же когда-то на них подписались. Вот такие любопытные получились результаты исследования. А здесь ещё больше полезных данных и полный текст проведённого анализа. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. ![]() Количество россиян, не планирующих рожать детей, за последние два десятилетия увеличилось в три раза, следует из опроса ВЦИОМ. Так, если в 2005 году на вопрос «Как вы думаете, сколько детей будет в вашей семье (учитывая тех, что уже есть)?» только 6% респондентов ответили, что не собираются иметь детей, то в 2025 году этот показатель достиг 18%. |