Иркутские управдомы ударно вайберизируются |
Автор: По инф. Телеинформа |
28.06.2018 12:06 |
В управляющих компаниях Иркутска все активнее применяют возможности мессенджеров для диспетчеризации заявок и формирования обратной связи с жителями домов. Об этом сообщает пресс-служба «Содружества ЖКХ».
Чаще всего для коммуникации используется «Вайбер» в связи с его распространенностью. В этом мессенджере создаются «группы домов», куда добавляется отвечающий за эту территорию инженер управляющей компании и обслуживающие дом представители подрядных организаций. Пионером в использовании мессенджеров стал директор группы компаний «Прогресс» Александр Сафронов. В ГК входят управляющие компании «Прогресс» и «Прогресс-Сервис». Компании брали на обслуживание новостройки, у многих из них уже были группы дольщиков. «Чат своего дома» сделали в каждой из новостроек, постепенно к группам для общения добавились группы для сбора заявок в управляющую компанию, которые начали выполнять функцию электронной диспетчерской. В этом году к активному использованию мессенджеров подключилась управляющая компания «Восточное управление ЖКС». Глава предприятия Денис Днепровский отметил, что «группы домов» созданы на 8 многоквартирных домах, где в течение месяца взаимодействие с жителями домов вышло на принципиально новый уровень. Теперь пользователи впадают в другую крайность, фотографируя на телефон любую бумажку, брошенную во дворе, говорит он. Однако в «Содружестве ЖКХ» отмечают, что группы в «Вайбере» нельзя применять для создания больших сообществ из-за ограничения до 250 участников. Поэтому «Контакт-центр 500-100» выбрал для себя платформу «Телеграм», где к его чату подключены операторы, интегрирующие сообщения пользователей в заявки. На этой же платформе работает созданный для администрации Иркутска чат «Народный контроль», куда собираются сообщения о ямах и мусоре на дорогах. Заместитель генерального директора по техническим вопросам «Иркутской процессинговой компании» Илья Кобельков рассказал, что функции мессенджера позволяют создавать телеграм-ботов. После регистрации пользователь с помощью бота может получать информацию по своему лицевому счету, об отключениях коммунальных ресурсов по конкретному адресу и отправлять показания приборов учета в Южное управление ЖКС, Северное управление ЖКС и Западное управление ЖКС. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. Тэги: |