Игорь Кобзев озвучил условия развития аэропортов в Приангарье |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.06.2021 17:05 |
Власти Иркутской области готовы вкладывать деньги в развитие районных аэропортов и аэродромных площадок, если перевозчики обеспечат трафик.
– Внутренний спрос должны формировать авиакомпании. А мы готовы вложиться в площадки, – заявил глава Приангарья «Интерфаксу» в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). В качестве успешного примера областных инвестиций он привел посадочную площадку в Усть-Илимске. В будущем власти намерены вернуть этому авиаузлу статус аэропорта. Также губернатор уточнил, что регион рассчитывает на сотрудничество с перевозчиками «со своим финансовым ресурсом», а не с теми, кто живет только на госсубсидии. В свою очередь глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, комментируя «Интерфаксу» ситуацию в Иркутской области и РФ, отметил, что стране не хватает самолетов для местных авиалиний. Так, L-410 может перевозить до 19 пассажиров, а регионам нужны самолеты до 50 мест. Он предположил, что эту нишу может занять Ил-114. По информации пресс-службы областного правительства, сейчас сеть гражданской авиации Иркутской области включает семь аэропортов, два – Иркутск и Братск – являются международными авиаузлами федерального значения, и пять – аэропорты местных воздушных линий – Мама, Усть-Кут, Киренск, Ербогачен, Бодайбо. Посадочных площадок на территории Иркутской области пять. Они расположены в Железногорске-Илимском, Усть-Илимске, Нижнеудинске, селе Казачинское и поселке Хужир. Из семи аэропортов пять располагаются в территориях, приравненных к районам Крайнего Севера, и один, в Ербогачене, – непосредственно в районе Крайнего Севера. Аэродромные покрытия изношены, но соответствуют установленным сертификационным требованиям безопасности полетов. – К сожалению, собственные средства аэропортов крайне ограничены из-за отсутствия достаточного объема авиаперевозок. Причина – не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности. В результате большинство аэропортов регионального и местного значения пребывают в критическом состоянии, а часть близка к тому, чтобы прекратить свое существование. Аэропорты, находящиеся в федеральной собственности, у которых объемы работ сократились в 10 и более раз, продолжают функционировать только в тех регионах, где им оказывается реальная финансовая поддержка как со стороны местных властей, так и со стороны преуспевающих предприятий других отраслей, заинтересованных в авиаперевозках, – отметил Игорь Кобзев. Другие новости по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |