Facebook и Instagram решили дать своим пользователям немного контроля над «политикой» |
Автор: По инф. Polit.ru |
10.01.2020 12:51 |
К лету 2020 года Facebook даст возможность пользователям регулировать количество политической и социальной рекламы в ленте. Нововведение также коснется Instagram.
Пользователи смогут увидеть, на какую аудиторию нацелены объявления, и посмотреть заданный охват. В заявлении Facebook указывается, что изменение внесли по просьбе пользователей соцсетей. По данным агентства Bloomberg, новую функцию решили добавить из-за президентских выборов в США, которые пройдут в начале ноября. Изначально новая возможность появится у американцев, а после перейдет к пользователям из других стран. Глава Facebook Марк Цукерберг выступает за сохранение политической рекламы в соцсети. По его мнению, запрет на такие объявления будет «на руку тем, кого активно поддерживают в СМИ». Гендиректор Twitter Джек Дорси придерживается противоположной точки зрения. В его соцсети политическая реклама запрещена. Дорси считает, что на решение людей о поддержке того или иного кандидата не должна влиять «проплаченная реклама». Охват политических сообщений лучше зарабатывать через ретвиты и подписки. В избирательном штабе президента США Дональда Трампа решение Twitter назвали «очень тупым», так как соцсеть лишится «сотен миллионов долларов потенциальной прибыли». В свою очередь Google также ужесточил правила размещения политической рекламы. Теперь ограничена возможность таргетирования агитационных материалов на отдельные группы пользователей. Ориентировать политическую рекламу можно только по полу, возрасту и местоположению пользователей. Также допускается показ рекламы в каком-либо контексте, например, людям, которые читают в интернете статью на экономическую тему. По словам представителей Google, изменения укрепят доверие избирателей к политической рекламе, размещаемой на ее платформах, таких как поисковый сервис Google и портал YouTube. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |