«Эффективная пресс-служба-2021»: продвигаться в СМИ можно и без бюджета |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.04.2021 17:52 |
Руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко выступит на конференции «Эффективная пресс-служба-2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве, с докладом «Как продвигаться в СМИ без бюджета».
Она расскажет, как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о компании бесплатно, что делать с пресс-релизами, как выбирать темы для публикаций, чем привлекать СМИ и как это работает в В2В и в В2С. В докладе:
Как сообщают организаторы, некоторыми из этих секретов Анна Кириченко поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Посмотреть выпуск можно по ссылке, а ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться – здесь. Напомним, международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. На мероприятии будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о:
Справка: Анна Кириченко – CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM, эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций. На ее счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие другие. Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации. Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров). Ещё по теме: Секреты интернет-маркетинга: PR-директор Epicstars Юлия Магась поделится своим опытом МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: У Овнов довольно необычное отношение к гороскопам. С одной стороны они внимательно вчитываются в гороскопы дорогих им людей, старясь не пропустить ни единого слова. С другой – проявляют абсолютное, можно сказать «ледяное» равнодушие к собственным гороскопам, считая их чтение пустой тратой сил и времени. И не удивительно, ведь в этом проявляется главная суть всех Овнов – прекрасно разбираясь в себе (по крайне мере так жители дома Овнов полагают), они с трудом читают в душах даже самых родных людей. И в этом случае именно гороскопы помогают им получить необходимые для понимания других людей знания. Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть. |