Спасибо товарищу Прохорову за успешно проданную мебель! |
Автор: Татьяна МИЛЬШИНА |
10.10.2011 14:03 |
- Александр, как тебе пришла в голову мысль скопировать Прохорова? Поучился этакий забавно-смешной продукт, не находишь? - У нас была массовая распродажа, нужно было сделать что-нибудь этакое, заманчивое и привлекательное. Мне пришла в голову мысль сделать пародию на избирательную кампанию Михаила Прохорова. По-моему, очень актуально. Баннеры Прохорова висят повсюду. Идея быстро воплотилась в макет на бумаге. Причем я рисовал буквально минут пять, не больше. Потом немного дизайнерского искусства, и все. Технология проста: цветовое сочетание, расположение героя на плакате сохранились. Только вместо знаменитой фразы «Вся сила в правде, кто прав, тот сильнее» появилась «Выгода в скидке, у кого больше, там и выгоднее». Вместо Прохорова мы разместили портрет нашего типичного покупателя. - Фото довольно симпатичной девушки... - Понятно, почему девушки. Ведь именно представительницы прекрасного пола покупают мебель. А взгляд модели на плакате, дерзкий и вызывающий, цепляет, заставляет остановиться. Я часто замечаю: люди проходят мимо, потом долго оборачиваются и присматриваются. - Ну и как? Есть результат сего креатива? - Конечно. Причем реакция неоднозначная. Кто-то отрицательно отнесся к этой рекламе, кто-то положительно. Но процентов 70 очень даже позитивно восприняли непритязательную пародию на правого Прохорова. - А как начальство отнеслось к идее спародировать небезызвестного Прохорова? - Главное, чтобы реклама давала хороший выхлоп. А бывший руководитель «Правого дела», еще не забытый, очень хорошо подходит для массовой кампании. - Массовой, говоришь? А насколько? - У нас висит баннер на Партизанской, еще 2 рекламных щита расположены напротив кинотеатра «Чайка», и расклеены афиши по городу. Плюс реклама в интернете. - Какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание? - Скажу за свою компанию: мы любим веселить и шокировать людей. У нас либо супер, либо никак. Многие до сих пор помнят рекламную кампанию прошлого года, тогда о «Мире мебели» говорили и СМИ, и покупатели. - Ты про «ни Бе, ни Ме»? - Да. А теперь настала очередь Прохорова. Так что ждите следующего года, думаю, что удивим. |